Лицензия на алкоголь — один из ключевых факторов управления бизнес-кризисом

Управление бизнес-кризисом в алкогольных компаниях и не только, во многом связано с давлением кредиторов (кредиторов, поставщиков и сотрудников), которые, опасаясь банкротства или невозможности восстановления даже за короткое время своего кредита, «вынуждают» организации имеющие алкогольную лицензию, к действиям или обещаниям, которые со временем доказывают самоубийство для компании.
Не говоря уже о том, что, несмотря на реформы нового закона о банкротстве, мы пытались защитить предпринимателя от жестокого прерывания доступа к кредитам в критические моменты, на самом деле эта ориентация в большинстве случаев не применяется.
Доверие снова является инструментом, который может помочь в этих ситуациях.
Фактически, предприниматель может передать компанию в доверительное управление с целью создания плана спасения для защиты интересов кредиторов под руководством и контролем того же самого, заменив таким образом судебный контроль над кредиторами.
Активная роль кредиторов должна, несомненно, иметь положительный эффект, позволяющий компании продолжать, находясь у руководства эксперта-попечителя, свою деятельность, которая в конце доверия будет возвращена учредителю.
Подобные надежды уже приветствовали некоторые суды, которые ратифицировали такие тресты по реструктуризации.
Разумеется, положения, которые должны быть предвидены и каждый раз изучены, многообразны и сложны, и прежде всего их необходимо оценивать и совершенствовать по сложности действительности компании.
Это управление, направленное на сотрудничество и выгоду всех сторон (реорганизация компании и возвращение ее к доверию, усиление защиты кредиторов, отказ от процедур в судебных органах), безусловно, должны считаться благоприятными и его можно рассматривать как представление нового предпринимательского менталитета.